четверг, 28 мая 2015 г.

Брызги цвета

В детстве я обожала рисовать. Получалось неплохо. Но в художественной школе я до сих пор помню свой промах:
Тема - после прослушивания музыки перенести свои ощущения на бумагу. Ну я же человек без фантазии! Раз была музыкальная тема рассвета, я его и начала рисовать! Думала всех удивить.
Но когда мольберты развернули, я прям скисла.
Был у нас один парень в группе, маленький, щупленький, неразговорчивый... Дык вот он взял и разноцветными мазками-каляками такую ассоциацию нарисовал! Мы все в шоке были.
И вот увидев эти наклейки, я решила обязательно сделать с ними маникюр!
Наклейки китайские, лаки "Искушённый лакоманьяк" IL-118 и IL-107. Anny Surfer girl.
Первые два - замазки, но вполне сносные. Последний - жидковат, полупрозрачен, но именно это и позволяет нанести его вполне удачно, хотя и в три слоя.

Весёленько и свежо. Но надо искать хороший топ. Мои сушки просто на глазах заворачивают края наклеек. А так стараешься, разравниваешь... Эх.
А вы в поисках какие идеальных средств?


1 комментарий: