пятница, 11 сентября 2015 г.

Благополучное завершение эксперимента и осенне-шоколадный маникюр

Предыдущий пост осветил маникюр про реверс-стемпинг. Но я не написала про пирожок на ногте.
Исправляюсь:

1. слой базы Dance legend Peel Off Express Formula Remove Base не доходя пару мм до торца
2. слой обычной базы
3. слой белого гель-лака Milv, просушенного в LED-лампе
4. тонкий слой прозрачного гель-лака Milv, не просушенного в LED-лампе 
5. слой самого реверсивного стемпинга (а там то тоже пирожок). Просушить в LED-лампе
6. слой прозрачного гель-лака Milv, просушенного в LED-лампе
В общем, дурь чистой воды))
Но вот как я сняла это всё на третий день (в идеальном состоянии, кстати)




Т.е. эта супер-база работает даже с гель-лаками! А основываясь на опыте с обычными лаками можно не прокрашивать только тоненькую полоску у торца. Всё будет держаться.
Но слой обычной базы обязателен, потому что ремув-база способствует прокрашиванию ногтевой пластины (видите отрастающую желтизну на ногтях?). Что будет с однофазными гель-лаками - даже думать не хочу.
Зато как приятно работать с разными текстурами: белая подложка не требует просушки, на прилипает, гель-топ покрывает всё глянцем, совершенно ничего не размазывая. Ну правильно, у них же разная природа, друг друга не растворяют. Это вам не всякая шушера типа "как гель-топ". 
Вообще Дэнсы уже могут мне доплачивать, я восторгаюсь этой базой на каждом углу)) Но нет, пост не оплачен, на тестирование база предоставлено мной же, за свои кровные.

Ну и мой маникюр на выходные:
лаконичный OPI Espresso your style. Шоколадное счастье для последних солнечных дней осени.



Лёгких два слоя+топ. ТТХ, конечно, приятней, чем у Шанель Terrana, но они разные. Вторую мадам попробую ещё раз накрасить, приготовившись к 3-4 слоям.
И всегда, когда я крашу такими оттенками, мне пахнет шоколадом. Галлюцинации, наверно))


1 комментарий:

  1. Не галлюцинации, нотки шоколада прямо таки улавливаются:) Отличный оттенок)

    ОтветитьУдалить