понедельник, 9 ноября 2015 г.

Случилось чудо - инстаграм))

Я не любитель всяких гаджетов, руководствуюсь принципом: "у вас дома фотоаппарат есть? Вы по нему звоните?!"
Я разделяю телефон, фотоаппарат, плейер, ПК...
Но уж так случилось, что муж подарил планшет. И тут я ощутила всю прелесть обладания этой штукой. Ну и хвала андроиду - наконец-то у меня есть инста))
А это удобно: в блоге просто фото не поместИшь, зато там... Наставил тегов нужных - и всё! Блог не забрасываю, о своих экспериментах буду писать только здесь. Зато теперь могу продемонстрировать все свои маникюры, потому что про некоторые писать нечего))
Короче, я тут https://instagram.com/kyksik29/


2 комментария:

  1. И поэтому в инсте тоже засела - фото кинула, два слова накалякала и будет тебе счастье! А уж сколько гивов разных, ФМ для развития воображения и пробы новых техник!

    ОтветитьУдалить