пятница, 12 сентября 2014 г.

Собственно, эволюция...

Увлеклась я лаками после вот этой картинки
картинка из прекрасного поста на Косметисте.
Вскоре были приобретены 2 лака Avon, один миниОрли и ещё парочка. А потом понеслась...



Вообще, проблем с ногтями я никогда не испытывала: не слоились, не ломались, росли быстро. Первый свой лак я помню очень хорошо: розовый перламутр, который красиво смотрелся в 2 слоя. Тогда я начала считать свои ногти красивыми.
Весь уход состоял в убирании длины книпсетом (кусачки, грубо говоря), причём по линии роста каждого ногтя. А они у меня очень разные: два кругляша, 3 квадрата, остальное что-то среднее. Иногда подпиливала, потом бросила. Раз в 2 недели после принятия душа сдирала счищала наросший птеригий. Короче, всё было плачевно....
Но интернет чудесное изобретение. Просмотр множества сайтов о маникюре и ногтях (в основном Косметиста и нэйл-ру) дал мне понять, что бывает всё гораздо красивее. Ну и понеслась!
Моё самое первое ногтефото
Кутикулу я обрезать не собиралась никогда, пользовалась маслами.  Поэтому бывало и так:
 Здесь я уже стала пытаться придать ногтям квадратную форму))

Пока не нашла мастер-класс Ани Гореловой и Светы Сандерс. Тут наступило прозрение....
Сейчас всё выглядит примерно так. Кутикулу я всё-таки стала подрезать, в сравнении видно, что ногти удлинились, у них одинаковая форма. Из любимых средств масло Бали от Коразона и масло Nail Food от Oriflame. Ну и много кремов для рук, так как с холодами руки и кутикула сохнут жутко, плюс специфика работы (мед. перчатки)
Теперь я ногти только пилю, а научилась вот здесь, опять у Ани.

Я довольна, но нет предела совершенству))

Комментариев нет:

Отправить комментарий