суббота, 13 декабря 2014 г.

The Liebster Blog Award

Вообще я конечно тормоз. Затянула с ответом, не знала, кому передать. Думаю, награда всё ещё актуальна.
Спасибо Ксюше и её блогу. Была не в курсе такой интересной эстафеты.  И правда как в школе. Я анкеты тоннами придумывала, сейчас это всё хранится, иногда перечитываю. Забавно и наивно))
Такая премия вручается одним блогером другому, у которого меньше 200 читателей. По условиям я должна ответить на 11 вопросов и, вручив награду другому блогеру, задать свои вопросы.
А вот и Ксюшины вопросы:

1. Как давно вам пришла в голову идея создания блога? Долго ли вы решались на написание первого поста?
Блог хотела давно, сразу после увлечения корейской косметикой. Хотела писать отзывы на те продукты, о которых информации не было вообще. Но лаки стали более сильным стимулом.
2. Если бы пришлось выбирать только одно (надеюсь такого никогда не случится), то какое средство макияжа вы бы оставили (тушь, тональный крем, помаду или что-то другое)? 
Вообще макияжа у меня минимум. Недавно бы ответила, что тушь. Но теперь это карандаш для бровей. Я конечно всегда за ними следила, но я русая, ресницы и брови бледные. И даже если глаза с ярким макияжем, без бровей уже не то. 
3. А без чего не могли бы обойтись из ухода?
Крем. Просто крем для лица. Кожа сохнет безумно, особенно зимой, хотя она комбинированная. Наверно это наша жёсткая вода, после умывания ощущение СахАры на лице.
4. С кем из известных людей вам бы хотелось познакомиться и почему?
Путин. Просто Путин. И обсудить с ним всемирный заговор.
5. Кем вы мечтали быть в детстве?
Паталогоанатомом. Это всё влияние сериала "Секретные материалы". Хотя, так как училась в медицинской академии, мою мечту можно считать сбывшейся))
6. Кто вы по профессии? Кем работаете? На кого учились?
Училась я на педиатрическом факультете. Планировала стать педиатром (детей лечить, если кто забыл). Но обстоятельства забросили в офтальмологию, теперь лечу локально, только глаза))
7. Как относятся ваши близкие к тому, что вы ведете блог?
Мужу больше по душе мой irecommend, там денежка капает на телефон)) К блогу относится спокойно, понимая, что это что-то типа хобби, да и поделиться по поводу ногтей полноценно можно только здесь.
8. Какие черты характера человека могут вас от него оттолкнуть?
Вот когда начинают жаловаться/чернить/обсуждать другого человека при мне. Я сразу представляю, как в моё отсутствие полоскаются мои кости! С таким человеком общение сразу ограничиваю.
9. Хотелось ли бы вам что-то изменить в своей внешности? Или вас все устраивает?
Зубы. Передние. Прям жутких проблем нет, сейчас считаю, что всё приемлимо, но комплекс с детства остался.
10. Достижение в жизни, которым вы гордитесь.
Сын. Понимаю, что такие достижения есть почти у всех, да и не по одному. Но это самое ценное и любимое существо, да ещё и собственного производства.
11. Сколько времени у вас уходит на написание поста?
Если есть вдохновение и тема очень по душе - могу прям с ходу. А бывают такие, которые до конца не доводятся.

И мои вопросы:
1. Сколько длится Ваше увлечение лаками?
2. Гоняетесь ли Вы за раритетами/редкостями/необычностями или цена имеет значение и останавливает от безумия?)))
3. Как часто перекрашиваете ногти и позволяете ли себе ходить с "голыми" ногтями?
4. Какое ещё есть хобби помимо лаков?
5. Что предпочтёте: дорогой необычный лак или бюджетная копия/почти копия вполне устроит?
6. Привлекли ли Вы ещё кого-нибудь к лакоманьячеству (маму, подруг, детей)?
7. Ставите дома на НГ ёлку? Если да, то искусственную ил настоящую?
8. Какие планы на зимние каникулы?
9. Самый необычный в Вашей жизни подарок (Ваш или подаренный Вами).
10. Нравится ли Вам Ваша работа или хотелось бы изменить что-то?
11. В честь кого Вас назвали родители? 
Передаю следующим девушкам:
Aliziann
Sisina beauty

2 комментария:

  1. Настя, спасибо за ответы, очень интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вопросы то и правда сложнее придумывать))

      Удалить