понедельник, 6 апреля 2015 г.

Конкурсные маникюры ч. 2

4. Я лакоманьяк
Тема вроде понятная, но и сложная одновременно.
С одной стороны это хобби, с другой - коллекционирование, с третьей - творчество.
Но у настоящего маньяка должно быть много лаков. 10, 20 или всего 50 - ты не маньяк. Ведь только тонкая душа лакоманьяка будет неистово желать ещё один фиолетевенький/бордовенький/красненький, ведь "у меня их куча, но они ведь все разные!"
Но это так, шутки.
А чтобы большое количество лаков не прозябало в комодах и не покрылась коллекция мхом, лаки надо красить. Все сразу))

Маникюр, который давно хотела сделать. Проблема была лишь в подборе соответствующих лаков. Наконец претендентов удалось найти:
1. KBShimmer You autumn know полтора слоя на подложку
2. El Corazon OMG! 2 слоя
3. Avon Lioness 2 слоя
4. Avon Sunny 2 слоя
5. топ KBShimmer
6. глиттерины выловлены из лака п. 1, уложены зубочисткой.

По тех.части показывать особо нечего. Единственный момент - пришлось перекрашивать средний палец. Соло KBShimmer You autumn know выглядел серым на фоне белейшего El Corazon OMG! Поэтому сделала основу Essie Blanc.

Получилось в итоге именно то, что хотелось.




Ну и не удержалась от солнечного телефонофото:

5. Я творческая личность
И я не творческая личность)) Фантазии полный ноль. Поэтому когда ребёнок просит придумать сказку, я вхожу в ступор, начинается нервный тик и все остальные симптомы перегрузки мозга.
Я копир чистой воды. В телефоне у меня есть папка с чужими маникюрами и дизайнами, там вдохновляюсь, могу что-то своё привнести, но не более.
Поэтому маникюр очень простой по сути. Но я же не ищу лёгких путей, и что-то заставило меня взять два самых непослушных и ужасных лака в моей коллекции. Да ещё и объединить их в одном маникюре.
И, собственно, алгоритм кошмара, который пошатнул моё и так нестабильное психическое здоровье:
1. Покрываю ноготь наполовину лаком China Glaze Mimosa (три с половиной слоя!)

2. Оставшуюся половину (учтя п.1) покрываю белым лаком (Essie Blanc)


3. Как можно ровнее и стараясь соблюсти пропорцию на всех ногтях наношу China Glaze Keep calm, paint on
4. Успокаиваюсь 
5. На границе лаков приклеиваю серебрянную ленту. Завершает маникюр и скрывает погрешности нанесения
6. Заливаем безобразие топом
Получаем вполне симпатичный яркий маникюр. С послушными лаками, да если ещё и однослойниками, всё будет проще и быстрее.
А Вы участвуете в конкурсах?

2 комментария:

  1. красивый маникюр! серебрянные полоски очень его украшают)))

    Нашла вас на френдомарафоне, подписала на ваш блог. Если будет желание заходите ко мне http://beautychito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить