воскресенье, 12 июля 2015 г.

День в поисках чертополоха

А вы знали, что чертополох проще вырвать с корнем, чем сорвать только цветок (а это цветок вообще?). Я не знала, поэтому вышла с поля к машине с шестью кустами с мой рост))
А лак-то не зря называется Crown of Thistles (корона чертополохов), попадание цвета в точку.

Яркий фиолетово-розовый голографик. Цвет яркий, заметный, но не кричащий. Есть в этой марке фирменное благородство.

Но в отличие от остальных имеющихся товарищей помимо голографии очень хорошо выражен основной цвет. Особенно это видно на блике.
Первый слой как по маслу, второй с небольшими трудностями, второй слоя как будто тормозится по первому (поэтому и не люблю базы). Сверху топ.


Здесь попыталась вытянуть голографию. В реале более глубокая и золотистая.
Не пожалела ни капли о спонтанной покупке.

А на что Вы готовы ради фотографии?

6 комментариев:

  1. Красиво очень!При слове "чертополох" сразу вспоминаются Винни-Пух и Сова)) А ради фотографии я готова на многое: лазить, как коза по окрестностям, обрывая все травянистое, скупать разные бирюльки в магазинах, собирать "реквизит" у друзей и соседей и т.д и т.п.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Винни-то я и забыла))
      А я только если на поле слазить, на остальное пока нет))

      Удалить
  2. очень и очень красиво выглядит! нравится форма маникюра!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился лак! цвет потрясающий))
    _______________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить